Каталог товаров
Выберите модификацию товара.
Изображение
Товар добавлен в корзину.
Изображение товара
Кол-во:
Стоимость: Р-
Итого:  Р-
Товар добавлен к сравнению.

Добавлен к сравнению.

Гарантия

garantiya При неисправности купленного товара Вы можете воспользоваться услугами сервисного центра или иного авторизованного сервисного центра. Адреса и телефоны таких центров можно найти в прилагаемом к товару гарантийном талоне или узнать на сайте производителя.
Срок гарантии указан в каждой карточке товара.

Возврат.

Если Ваш товар неисправен:

Вы можете вернуть купленный Вами товар в течение всего гарантийного срока и при условии сохранения товарного чека.

Условия гарантии

  • Гарантийный срок на товар исчисляется с даты приобретения его покупателем (потребителем), указанной в соответствующей графе Гарантийного талона, и подразумевает оказание сервисным центром услуг по гарантийному обслуживанию (ремонту) товара в случае обнаружения в нём неисправностей (заводского дефекта), связанных с использованием изготовителем некачественных деталей, узлов и механизмов при изготовлении товара или его сборке.

  • Данные гарантийные обязательства распространяются только на товар, приобретённый покупателем (потребителем) на территории России.

  • Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей;

  • В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации;

  • Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия;

  • Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается. 

  • Мы гарантируем соответствие товаров описанию и характеристикам. 

  • Мы предоставляем гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ. 

  • Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар в соответствии с условиями производителя и с учетом того, что товар предназначен для коммерческой деятельности и является профессиональным музыкальным оборудованием.

  • По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники Вы можете обратиться в сервисный центр, адрес которого указан на гарантийном талоне.

  • Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации.

  • В случае если у Вас возникают проблемы в результате переговоров с сервисным центром, то мы постараемся Вам помочь в решении спорных вопросов.

  • После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту.

  • Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения интернет-магазин производит обмен товара с заводским дефектом на исправный товар.


    Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании (ремонте) товара или перевода его в платный, с обязательным предварительным уведомлением об этом покупателя (потребителя), если при проведении проверки (диагностики) товара будет выявлено одно из нижеуказанных условий:

    1. Гарантийный талон не соответствует установленному образцу, в том числе его подделка, подделка подписи или печати продавца и т.д.);

    2. Изменены, стерты или неразборчиво написаны в Гарантийном талоне модель товара, его серийный (заводской) номер, дата его покупки, наименование продавца, печать продавца и т.д.;

    3. Осуществление установки и настройки товара лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий и квалификации, если данное условие рекомендовано изготовителем или продавцом товара;

    4. Нарушение условий хранения, транспортировки и использования (эксплуатации) товара;

    5. Не проведение своевременного технического обслуживания квалифицированными специалистами;

    6. Механические и тепловые повреждения товара или его частей, в том числе возникшие вследствие несоблюдения правил и условий эксплуатации товара, (превышение напряжения питания, неверного монтажа соединений, срыв резьбы на элементах механики (tremolo, locks , барабанных и тарелочных креплениях и т.д.);

    7. Признаки несанкционированного ремонта товара сторонней организацией или частным лицом (отсутствие оригинального крепежа, самостоятельное вскрытие товара, нарушения сохранности гарантийных пломб, следы паек и т.д.);

    8. Внесение в товар конструктивных изменений, в том числе модификация (модернизация) систем товара, включая использование программного обеспечения, не предусмотренных производителем;

    9. Использование расходных материалов, не соответствующих техническим  требованиям на товар;

    10. Попадание внутрь товара чужеродных предметов, не являющихся частями данного товара, а также жидкостей, насекомых или продуктов их жизнедеятельности, явившихся причиной возникновения неисправностей товара;

    11. Стихийные бедствия или незаконные действия третьих лиц.

      Гарантийные обязательства не распространяются на:


    1. Детали, узлы и механизмы товара, вышедшие из строя в результате их естественного износа, расходные элементы и материалы, обладающие ограниченным сроком использования (Корпуса гитар и детали отделки, элементы питания, лампы,);

    2. Не разборный товар: адаптеры (блоки питания), громкоговорители (динамики), высокочастотные драйверы, кабели, гитарные, микрофонные и клавишные стойки, микрофонные капсюли, ветро защиты и головные гарнитуры для микрофонов, струны и прочие аксессуары;

    3. Программное обеспечение, установленное на магнитном «жёстком диске» носителе информации, являющемся частью товара или на дискетах, zip, jazz, DVD/CD дисках и других носителях информации;

    4. Периодическое обслуживание товара, в том числе модификацию (модернизацию) систем товара и программного обеспечения, его ремонт или замену частей в связи с их моральным износом.



Покупатель (потребитель), приобретая и оплачивая товар в интернет магазине профессионального музыкального оборудования frolsound.ru у Индивидуального Предпринимателя Фролова Сергея Юрьевича подтверждает, что знаком с техническими характеристиками приобретенного товара, правилами и условиями транспортировки, хранения и использования (эксплуатации) товара, а также его гарантийного обслуживания покупатель (потребитель) ознакомлен и согласен.
 

Товар передается покупателю (потребителю) в заводской упаковке, надлежащего качества. Покупатель (потребитель) подтверждает фактом оплаты товара, что осведомлен о том, что приобретаемый им товар является специализированным профессиональным оборудованием и предназначен для коммерческой эксплуатации лицами имеющими соответствующие навыки и квалификацию необходимую с приобретаемым товаром. 

Корзина 0 Сравнение0 Обратная связь